Закупки. Хороший товар сам себя продает!

Часто при общении с собственниками/ руководителями предприятий слышим — как много времени отнимает управление ассортиментом, чего и сколько необходимо закупить, когда купить и т.д.
Кто-то считает этот процесс искусством, и не доверяют никому, кто-то находит людей, которые как-то решают эти вопросы вместо них, но все они регулярно сталкиваются с проблемой затоваривания, «провалах» в продажах, нехваткой денег на закупки и т.д. О чем это говорит? Это говорит о том, что предприятие не стало конвейером, это по-прежнему сугубо ручной, индивидуальный процесс!
Что нужно, чтобы предприятие стало конвейером по зарабатыванию денег?
Нужно, чтобы основной процесс сам воспроизводился по некой матрице — матрице воспроизведения! А применительно к предприятию это называется ассортиментная или товарная матрица!
Именно те, кто внедрил у себя методы построения товарной матрицы уже не тратят время на решение вопросов товарных остатков, сроков заказов, широты ассортимент, глубины заказа каждой отдельной позиции, они занимаются будущим — а товар, благодаря товарной матрице продает и закупает себя сам, люди лишь обслуживают этот процесс.
Если хотите, чтобы ваш товар продавал себя сам — обращайтесь к нам, мы знаем как это сделать.