Клиент – это сложная это материя для предприятия. Это и источник всех доходов, и источник большого количества проблем. Как понять, сколько уже вложено в потенциального клиента? Как понять нужно ли давать клиенту скидку/отсрочку?
Как при планировании рекламных акций и маркетинговых мероприятие понимать на какую целевую группу ориентироваться? Как разделить клиентов по сегментам?
Как не потерять клиента с уходом менеджера? Как просто сделать клиенту приятное? Как отправить SMS о ходе выполнения заказа?
И еще огромное количество вопросов, ответы на которые дает инструментарий CRM. CRM – это развернутые данные по клиентам. CRM – это фиксация затрат на сделку. CRM – это правила автоматического SMS информирования, это единые правила работы с клиентами. CRM – новое, высокое качество вашего предприятия.
Если всего этого уже достаточно, чтобы начать внедрять – то лучше нас с этим никто не справиться, а если остались вопросы – мы готовы на них ответить!